Тел: +7(495)790-78-58
E-mail:
mos-konkurs@
yandex.ru

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Презентация

Буклет Конкурса

 

Малый бизнес может получить квоту в 20% на наружную рекламу

01.07.2014

Поправки к закону "О рекламе" и Кодексу об административных правонарушениях разработаны в конце 2013г. по поручению первого зампреда правительства Игоря Шувалова. Как сообщили изданию участники рынка и подтвердил замглавы ФАС Андрей Кашеваров, документ уже внесен на рассмотрение правительства.

 

Не менее 20% рекламных мест предлагается закрепить за компаниями, численность которых составляет не более 100 и 250 человек, а выручка не превышает 400 млн руб. и 1 млрд руб. без НДС за предыдущий календарный год. При этом поправки обязывают участников торгов раскрывать своих бенефициаров. В противном случае, придется заплатить штраф от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб.

Свое заключение на проект уже составило Министерство экономики России. Как пояснила изданию пресс-секретарь ведомства Елена Лакшина, МЭР предлагает не допускать к торгам тех, кто не желает раскрывать своих владельцев. При этом проект внесен в кабмин с разногласиями, хотя министерство в целом высказало поддержку документу.

В частности, МЭР не согласно с требованием ФАС раскрывать имена владельцев до и после торгов. По мнению собеседника издания, норма ФАС не позволит победителям монетизировать меры господдержки. Он пояснил, что выкупить рекламные места может какой-нибудь местный оператор, а скупить – крупный игрок. К примеру, Russ Outdoor, выручка которого достигла $324 млн.

В прошедшем году объем рынка наружной рекламы в России достиг 40,7 млрд руб. "Поверхности" распределяются на торгах с лета 2013г. на 5-10 лет. По итогам первой серии аукционов в Москве в августе 2013г. 60% мест получили семь компаний. Тогда они обязались выплатить 75 млрд руб., что в четыре раза превысило цену аукциона. Торги уже прошли в Казани и Нижнем Новгороде. Предполагается, что осенью аукцион состоится и в Санкт-Петербурге.

Поправки в закон о рекламе изданию прокомментировал глава юридического департамента Russ Outdoor Гарий Напалков. По его словам, попытка предоставить компании малого и среднего бизнеса преимущества — это запрет на рост, который провоцирует искусственное дробление бизнеса. Норму, связанную с раскрытием основных владельцев, Напалков также считает непонятной. "Если речь об ограничении доли игрока по принципу наличия иностранных бенефициаров, то эта мера раньше уже была отвергнута", - сказал он изданию.

Ранее в Госдуму были внесены поправки, предусматривающие запрет рекламы на платном телевидении. В ответ на этот документ глава Ассоциации кабельных операторов России (АКТР) Юрий Припачкин направил в нижнюю палату парламента письмо, в котором призвал депутатов к обсуждению законопроекта с представителями индустрии. По мнению АКТР, запрет приведет к тому, что недостаток средств у компаний для эфирных каналов фактически лишит их доступа к рекламе на ТВ. Поправки также могут спровоцировать сокращение доходов российских кабельных каналов, которые, как следствие, не смогут нормально конкурировать с зарубежными.

Как ранее сообщал РБК, законопроект подготовил лидер "Российской партии пенсионеров за справедливость" Игорь Зотов. Помимо запрета на рекламу на кабельных телеканалах поправки предусматривают разрешение рекламы пива на стадионах, спортивных телеканалах и в прессе. Кроме того, инициатива Зотова предусматривают отмену запрета для каналов работать с контрагентом, чья доля в "сфере продаж телерекламы" превышает 35%. По мнению депутата, ограничения "экономически не обоснованы" и "не соответствуют особенностям функционирования" этих рынков, а также в процессе работы они доказали свою нежизнеспособность. В беседе с РБК Зотов не смог подробно изложить свою позицию по вопросу ограничений. Депутат лишь отметил, что, работая в комитете по обороне, "интересуется всем", в том числе и рекламой.

 

Организатор Конкурса

Со-организатор Конкурса

Уполномоченный оператор Конкурса:

Международная Ассоциация клубов -Клуб Клубов- 

Генеральный организационный партнер:

Деловой партнер:

Партнеры

  

 

 

 

Генеральный медиа-партнёр

 

Официальный медиа-партнёр

Стратегический партнёр

 

 

Медиа-Партнёры

 

 

 

 

«Московский предприниматель - 2016»

Приглашаем Вас стать участником ежегодного городского Конкурса «Московский Предприниматель».

Участие в данном мероприятии способствует укреплению положительного имиджа Вашего предприятия как лидера в сфере вашей деятельности в предпринимательстве Москвы, а также подтверждает стремление Вашего предприятия выпускать продукцию или оказывать услуги на самом высоком уровне, достойном звания дипломанта, лауреата и победителя Конкурса  «Московский Предприниматель».

Прием заявок до

30 апреля