Пресс-конференция и презентация Конкурса 13 марта 2013 г. в Центральном Доме предпринимателя

Отчет о проведении итоговой пресс-конференции Ежегодного городского Конкурса «Московский предприниматель-2012» и презентации мероприятий, посвящённых подготовке и проведению Конкурса «Московский предприниматель-2013»


13 марта 2013 г. в Центральном Доме Предпринимателя состоялась итоговая пресс-конференция Ежегодного городского Конкурса "Московский предприниматель-2012", организаторами которого выступают Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и Межрегиональная        общественная организация «Московская Ассоциация предпринимателей» (МОО МАП).

 

С приветственным словом к участникам обратилась, Генеральный директор Межрегиональной общественной организации «Московская Ассоциация предпринимателей» Рожкова Дарья Владимировна, которая указала на важную роль данного Конкурса в пропаганде достижений малого и среднего бизнеса в социально-экономическом развитии города Москвы и пригласила участников мероприятия подавать заявки на Конкурс «Московский предприниматель-2013».

Во время пресс-конференции представители прессы, выступающие медиа-партнерами Конкурса, отметили, что Церемония награждения победителей и лауреатов Конкурса «Московский предприниматель-2012»,которая состоялась в знаменательный день – 12 декабря 2012 года, запомнилась своей яркостью и масштабом и выразили надежду, что новый Конкурс «Московский предпринимтаель-2013» станет еще более масштабным и привлечет еще больше достойных участников в сфере предпринимательства г.Москвы.Участники конференции, из числа лауреатов и победителей Конкурса 2012 года особо благодарили Московскую Ассоциацию  предпринимателей за прекрасную организацию Конкурса и выразили уверенность в том, что и в дальнейшем МАП будет проводить этот именитый Конкурс, цель которого – выявлять лучших предпринимателей года и освещать их значимую роль в социально-экономическом развитии города Москвы.

В пресс-конференции участвовали такие СМИ как: газета «Московский предприниматель», газета «Вечерняя Москва», газета «Тверская,13», газета «Экономика и жизнь», журнал «Вестник промышленности и торговли», журнал «Профессионалы России», журнал «Сила бренда», журнал «Деловая Россия», журнал «Успех VIP», журнал «Деловая среда», газета «Курьер», газета «Север столицы», газета «Вестник интеллектуальной собственности», газета «Эж-Юрист», газета «Южные горизонты», газета «Северо-запад» и другие.Во время презентации мероприятий, посвященных подготовке и проведению Конкурса «Московский предприниматель» в 2013 году, директор Конкурса Слободова Алина Леонидовна сказала: «Конкурс, организуется уже 15 лет,  и за это время Конкурс «Московский предприниматель» стал известным брендом. Но теперь он будет проводиться в новом ключе, потому что идеология конкурса не только в  том, чтобы выявить лучших, но и создать объединяющую предпринимателей площадку, где обсуждались бы самые разные ключевые вопросы и находились реальные их решения. Когда люди встречаются и общаются глаза в глаза, обмениваются знаниями, рассказывают о своих потребностях, ресурсах, то проблемы становятся задачами, а задачи превращаются в реальность».

На пресс-конференции выступали различные компании, как принимавшие участие в Конкурсе «Московский предприниматель-2012», так и те, кто только планирует своё участие в Конкурсе в дальнейшем.

Евгений Бухарев, Генеральный директор Научно-производственного предприятия «Маяк-93М» (компания победитель Конкурса-2012 в номинации «Производство товаров промышленного назначения»), отметил уникальность Конкурса, формат которого позволяет не просто повысить имидж компании, но и помогает донести своё мнение до общественности.

Виктор Назаров, руководитель группы компаний «АЛЛО, Центральная!», лауреат Конкурса в номинации «Лучший социальный проект», отметил, что Конкурс играет очень большую социальную роль в развитии предпринимательства города Москвы, так как компании-участники Конкурса попадают в единое контактное поле, созданное его организаторами, и получают взаимную информационную поддержку по продвижению предлагаемых предприятиями-участниками товаров и услуг.

Главный врач Медицинского центра «Хуан Ди» Евгений Волков, сказал: «Благодаря Конкурсу предпринимательское сообщество Москвы узнало об уникальном медицинском методе, который мы предлагаем и после нашей победы в Конкурсе в номинации «Медицинские услуги», у нас заметно увеличился поток клиентов».

            Благодарность Конкурсу также выразили компании победители и лауреаты Конкурса: ООО «Автостандарт», «Атомэнергохимочистка», компания «ГЕМ», «Лифтмонтаж», агентство «Марианна», компании «Имидж и стиль» и «Интеллидженс Софтвеа». Важное значение Конкурса «Московский предприниматель» отметил Борис Городецкий, Генеральный директор компании «Европодряд», которая систематически принимает участие в мероприятиях, посвященных Конкурсу. О тёплой атмосфере мероприятий Конкурса говорил также Дмитрий Кононович, Генеральный директор компании «Белмода», выразив желание участвовать и в последующих Конкурсах.

Марк Тёмкин, проработавший много лет в Департаменте поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы, рассказал о том, как проводился Конкурс в течение 15 лет своего существования и пожелал Конкурсу «Московский предприниматель» активно развиваться.

Президент «Ассоциации МультиСервис» Самойлов Алексей Геннадьевич особо отметил, что участие в Конкурсе «Московский предприниматель» предприятий бытового обслуживания очень стимулирует развитие отрасли, состоящей в основном из субъектов МСП.

 

 Во второй части мероприятия состоялось неформальное общение в рамках кофе-брейка с участниками, организаторами и медиа - партнерами Конкурса.


В пресс-конференции приняли участие более ста компаний. Конкурс «Московский предприниматель-2012» вызвал широкий резонанс, и итоговая пресс-конференция одновременно стала  презентацией нового Конкурса – «Московский предприниматель-2013». В результате чего практически все компании подали заявки на предстоящий Конкурс 2013 года.